igors70: (Default)
«…Два дня ему казались новы
Уединенные поля,
Прохлада сумрачной дубровы,
Журчанье тихого ручья…» (А.Пушкин)

igors70: (Default)
Есть идея прогуляться в субботу вдоль ручья Прат в районе Иерусалима. Знакомый маршрут километров на семь. По пути симпатичные заводи, в которых много и с удовольствием купаемся. Здесь отчёт о прошлогодней прогулке на Прате: http://igors70.livejournal.com/48546.html
Подробности ближе у делу.
Как обычно, все приглашены.

05/09/2013 16:45 апдейт
Встречаемся в субботу в 7-30 утра на бенозоколонке Паз - перекрёсток Шореш (1-ое шоссе в сторону Иерусалима). Не забыть захватить плавки/купальники + по 3 литра воды на человека.
Просьба решившим присоединиться подтвердить своё участие в походе.
igors70: (Default)
«Бор сосновый в стране одинокий стоит;
В нем ручей меж деревьев бежит и журчит…» (А.Толстой)

igors70: (Default)
«Я примирюсь — и грохот, и бетон
моя душа воспримет и поверит,
в чужой толпе не вспомню я о том,
что спит в душе, не прошепчу: "Кинерет!.. "

(Рахель)

igors70: (Default)
Вообще-то, я в эти выходные собирался пройти полный Завитан - от Кацрина до Брехат Мешушим. Поход интересный, серьёзный, но включающий длинный переход по открытой местности. Ввесив всё ещё раз, я решил передвинуть его на попозже, когда наконец спадёт изнуряющий летний зной. Вместо этого предлагаю новый ночной поход, тем более, что  обещано очередное полнолуние. Классические ночные маршруты - Сдом и Працим на Мёртвом море и нахаль Хаварим в Негеве - нами уже хожены. Почему бы в этот раз не попробовать походить у Кинерета? Итак:
Вариант номер раз: начинаем от Мицпе Офир к востоку от озера. Спускаемся вниз по синей разметке, мимо заброшенных сирийских блиндажей. По пути небольшой подъём и затем крутой спуск с Керен Эйн Гев до Кинерета. Это самая сложная чать пути - примерно 6 км от Мицпе Офир до киббуца Эйн Гев. Далее огибаем Кинерет с юга по тропинке между пляжами и шоссе до посёлка Мааган. Затем ещё пару км вдоль таелет и снова по тропе у самой воды. По пути заглянем на старое кладбище и закончим купанием на рассвете на общественном пляже к северу от Кинерет а-Мошава. Полный маршрут - примерно 20-22 км.
Вариант номер два: Тот же маршрут, но начинаем от Эйн Гев.Сокращаем 6 км и "брюки превращаются в эелегантные шорты..." полноценный длинный поход превращается в приятную несложную прогулку длиной в 15 км.
Вариант номер три: идём по западной стороне Кинерета. Сначало подъём по чёрной разметке от Археологического парка Тверии до пересечения со Швиль Исраэль и далее продолжаем на юг по трёх-цветной джиповке до 90-го шоссе. Всё время идём поверху над Кинеретом - виды итд... В конце дружно идём на пляж купаться. Этот вариант примерно 16-17 км.
Любые мнения, пожелания и предложения принимаются. Окончательно решим ближе к делу.
Все приглашены...

21/08 21:30 апдейт
Итак, мы посовещались, и я решил :) - идём маршрут номер раз. Встречаемся в пятницу в 9 вечера около Хоф Цинбари (1,5 км к северу от цомет Кинерет) - это конечная точка маршрута. Здесь оставим часть машин и поедем к началу - Мицпе Офир. Напоминаю: не забыть взять с собой на маршрут воду, минимум 3-4 литра на человека. До встречи...
«…На горе Фаворе, у подножия,
Прозвенит обетованный час." (Н.Гумилев)

«…Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.» (М.Лермонтов)

В ночь на 22-е июня светила почти полная луна. 16 человек прошли 16 километров. Одни молча, разглядывая звёзды и слушая тишину. Другие с бодрыми песнями и весёлыми анекдотами.

Прошлись по ущельям Хаварим и Каркаш в Негеве. Несложные, приятные, романтичные маршруты. Обязательно повторю. С детками. В полнолуние…
И ещё впечатления ночных бродяг: https://plus.google.com/photos/109112034888989073094/albums/5892262366532368705?authkey=CMeNtYfT4OKFXA ; https://plus.google.com/photos/101472247588902382838/albums/5892270778437727393
igors70: (Default)
Есть идея организовать ночной поход по пустыне с пятницы на субботу 21-22 июня. Получается накануне полнолуния, так что будет достаточно светло.
Пару лет назад мы бродили с детками ночью по плато Амиаз (гора Сдом): http://igorla.livejournal.com/402098.html Можно погулять там же, но пройти побольше, например, по этому вело маршруту: http://www.is-israel.com/tracks/prasim/index.htm
Альтернативный вариант - нахаль Хаварим в Негеве (около 5-ти км: http://www.teva.org.il/?CategoryID=1677&ArticleID=131) и далее ещё не менее 15 км вокруг Мидрешет Бен-Гурион и чуть-чуть нахаль Цин.
В любом случае, маршрут планируется длинный, непростой и недетский. Хотя участие старших детей/подростков не возбраняется.
Относительно места и времени встречи - ближе к делу.
Все приглашены.

16/06 21:00 апдейт Итак, мы посовещались, и я решил :) - идём вариант Б: "Хаварим плюс". Обосновываю выбор: во-первых, на Сдом ночью мы уже ходили два года назад; во-вторых, на Сдоме в основном топать по джиповкам, а тут вроде иначе, что интереснее. Я скомбинировал несколько небольших круговых маршрутов. План таков:
 Встречаемся в 9 вечера у могилы дедушки Бен-Гуриона в Мидрешет Б.Гурион - точка номер 1.
Затем идём н. Хаварим - синяя разметка, красная, чёрная и снова синяя - на карте под номером два. Примерно 7-8 км.
Далее - вокруг Мидраши - зелёная разметка (до шоссе), потом вдоль ограды, затем красная (до "Ган Псалим"), зелёная. Примерно 8-10 км. На карте отмечено номером три.
Если останется время, силы и желание, можно будет подняться по Маале Давшон до "Мапаля" и обратно. Ещё несколько км. На карте под номером 4. Но это уже программа-максимум.
Маршруты вроде совсем не сложные. На всякий случай, предупреждаю - я там ещё не ходил. Посему всё возможно :)
Просьба всем, кто точно идёт, подтвердить своё участие.
Мои телефоны: 054-5634218, 054-2172718.

П.С. Обещано полнолуние, но тем не менее, не забыть захватить фонарики, лучше налобные.
«Я дарю тебе, Анна, север
Забирай его без остатка…» (Ю.Хабаров)

igors70: (Default)
«Прохладным утром или в зной,
 С друзьями или без,
 Я всех отправиться за мной
 Зову в страну чудес…» (В.Высоцкий)

igors70: (Default)
Пришла пора открывать летний сезон. В следующие выходные собираюсь в поход на далёкий север, в районе шмурат Хермон. Центральная аттракция - поход по болдерам вади Говта - от Неве Атив до Баниаса (6.5 км - примерно 4 часа). Около трёх лет назад мы уже ходили часть этого маршрута. Однако, только Говты нам будет маловато. Возможны следующие варианты удлинить маршрут (ближе к делу решим):
1) начать от нижней стоянки на горе Хермон, оттуда спуститься около 9-ти км до Неве Атив и продолжить по Говте;
2) от Баниаса подняться до крепости Нимрод (3 км), можно напоследок полазить по развалинам замка;
3) после Баниаса пройти около 1 км вдоль шоссе, а затем сделать небольшой (5 км), но симпатичный маршрут вдоль ручья Саар, мимо водопадов.
Ближайшее место для ночёвки - стоянка Ар Кета перед въездом в посёлок Нимрод: http://www.sabresim.co.il/node/2058/%D7%97%D7%A0%D7%99%D7%95%D7%9F-%D7%9C%D7%99%D7%9C%D7%94-%D7%94%D7%A8-%D7%A7%D7%98%D7%A2 Там и встречаемся вечером в пятницу 17-го мая.
Как обычно, все приглашены.

16/05 19:00 апдейт
Итак, жребий пал - маршрут выбран: сначала - вади Говта, затем (по настроению и усталости) - ручей Саар. После прошедших на днях дождей, надеюсь, в ручье будет на что поглазеть.
Начало маршрута от детской площадки (989-ое шоссе - 200 метров после въезда в Неве-Атив, слева). Туда подъезжают утренние - к 7-30 утра в субботу.
Остальные встречаются в пятницу около 7 вечера на стоянке Ар Кета (см. координаты выше). Вечером планируется мангал итд. И ещё: ночью может быть холодно. Так что, экипироваться соответственно.
Просьба всем кто идёт, подвердить своё участие. Мои телефоны: 054-5634218, 054-2172718.

«В тумане облачных развалин
Встречая утренний рассвет,
Он был почти нематериален
И в формы жизни не одет…» (Н.Заболоцкий «Дождь»)

igors70: (Default)
В следующую субботу собираемся бродить с детьми в районе Иерусалимских гор. Маршрут не очень сложный, разнообразный и красивый. Начало от сталактитовой пещеры и далее над ущельем Сорек до посёлка Бар-Гиора. Лесная тропа, многочисленные некрутые спуски-подъёмы, шикарные виды. Около 8-ми км (4 часа ходьбы). Сильно уставшие смогут здесь и закончить поход. Остальные повернут вдоль нахаль Катлав до железной дороги, потом к мечети Дир аш-Шейх, а оттуда возвращаемся - либо к Бар-Гиоре, либо к сталактитовой пещере (по настроению). Вторая часть маршрута - ещё 7-8 км. Тут карта: http://www.tiuli.com/maps/map59.jpg Планирую закончить полный круговой маршрут не позже 16:00.
Встречаемся 20 апреля в 7 утра на стоянке сталактитовой пещеры Сорек.
Все приглашены...
«Люди и города
Издавна не в ладах,
Снова
гордые горы вскинули горны,
Сыгран сбор…» (А.Гейнц, С.Данилов)

igors70: (Default)
“Грозный вепрь, лесной кабан!
 Каждый клык, как ятаган …” (В.Берестов)

igors70: (Default)
На конец Песаха планирую два недлинных (каждый часа на три), но жутко интересных похода с детьми на юге. Поднимемся на гору Пила (ар-Масор) и спустимся в каньон Барак. В обоих случаях в программе скобы, лестницы, канаты плюс потрясные виды и сбитые самолёты вдоль дороги. Тут описание маршрутов: http://www.tiuli.com/track_info.asp?lng=rus&track_id=104 , http://www.tiuli.com/track_info.asp?lng=rus&track_id=116 .

Поскольку ехать довольно далеко, собираемся накануне вечером (31/3) и ночуем на месте - в парке Сапир.
Подробности ближе к делу.
Все приглашены.

26.03 21:30  апдейт
Встречаемся в парке Сапир - на 90-м шоссе к югу от перекрёстка Хацева - 31.03 вечером (я подъеду часам к восьми). На вечер взять что-нибудь на мангал итд... Ночью в пустыне может быть прохладно - взять деткам и себе тёплую одежду. Днём, наоборот, обещают жару. Посему, запастись водой на маршрут. На всякий пожарный, мои телефоны: 054-5634218, 054-2172718. До встречи...
"Автомобили, автомобили
Буквально всё заполонили.
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль" ("Весёлые ребята")

«Дерева вы мои, дерева,
Что вам головы гнуть-горевать.
До беды, до поры
Шумны ваши шатры,
Терема, терема, терема…» (Е.Бачурин)
igors70: (Default)
«…Я на сверкнувший гребень горный

Взлечу уверенно с тобой…» (А.Блок)

«Был в мире древний Великан,
Без сердца исполин.
Он был как между гор туман…
…Угрюм, свиреп, один...» (К.Бальмонт)